Газпромбанк внедрил технологию на базе искусственного интеллекта, способную автоматизировать процесс обработки поступающих заявок на кредиты. Система сможет распознавать данные российского паспорта клиента и справки 2-НДФЛ.
«Этап заполнения данных в заявке на кредит важен для нас как для выполнения процедур предкредитной обработки, так и для удобства обслуживания клиентов. Использование технологий искусственного интеллекта для распознавания документов позволяет существенно повысить качество данных, предоставляемых в заявке, а также скорость принятия решений и тем самым добиваться максимального эффекта от роботизации», — прокомментировала начальник Департамента рисков розничного бизнеса Газпромбанка Екатерина Котова.
Разработанное техническое решение за счет автоматического распознавания документов позволяет повысить качество вводимой информации при подаче кредитных заявок, сократить затраты банка на опрос внешних систем, минимизировать кредитные риски, ускорить время принятия решения, а в перспективе сократить время на ввод заявки, как со стороны сотрудника Банка, так и со стороны клиентов при вводе заявки в digital-каналах обслуживания. Поставку решения и услуги по его интеграции в ИТ-экосистему Банка выполнила компания NVI Solutions.